
|
Manuel Contreras
Мастерская Мануэля Контрераса была создана в 1962 году в Мадриде отцом нынешнего владельца. Помимо гитар в классическом стиле, мастер создает ряд необычных инструментов. Наиболее известной разработкой является дизайн с двойной верхней декой 70-х годов. Гитара другого дизайна - с внутренней звуковой нижней декой - получила главный приз на соревновании мастеров имени Хоакина Родриго в Октябре 2000.
Мануэль Контрерас старший поступил в мастерскую Хосе Рамиреса III в 1959 году, к тому моменту имея репутацию отличного мебельного мастера. Именно работа таких мастеров, как Бернабе, Контрерас и Манзанеро позволили мастерской Рамирес в 50-60 годы прошлого века производить значительное количество великолепных концертных гитар. Собственную мастерскую Мануэль основал уже в 1962 году. Оставаясь преимущественно в русле классической техники создания гитары, Мануэль был экспериментатором и инноватором. Наиболее важными его разработками являются кнструкция с двойной верхней декой Double Top и конструкция с внутренней резонансной задней поддержкой Internal Resonance Back Support (последняя в сотрудничестве с сыном, Мануэлем Контрерасом II). До своей смерти в 2011 году Пабло Мануэль Контрерас младший продолжал дело отца, не только повторяя старые модели, но и создавая новые. Большим успехом мастера явился первый приз на первом международном соревновании мастеров гитар, приуроченном к столетию рождения испанского композитора Хоакина Родриго. Благодаря творчеству Хоакина Родриго гитара стала концертным инструментом, не теряющимся даже в симфоническом оркестре. Торжества по поводу столетия организовывал городской совет Аранхуэса. Соревнования гитарных мастеров проводились с 7 по 15 Ноября 2000 года; в них участвали 32 инструмента из США, Японии, Великобритании, Германии, Мексики, Бельгии, Австралии, Италии, Кореи и Испании. Победившему инструменту, созданному Мануэлем Контрерасом II, было предоставлено право прозвучать во время заключительного концерта торжеств, где были исполнены три из пяти концертов для гитары с оркестром Хоакина Родриго, а также право носить имя великого композитора. После смерти Пабло Мануэля Контрераса в семье не осталось людей, желающих продолжить дело изготовления гитар. Марка была доверена старейшему сотруднику и первому мастеру, Хосе Антонио Лагунару.
Country of origin Испания.
|
Upload a new frontpage image file or enter uploaded one:
Upload a new logo image file or enter uploaded one:
Upload a new icon file or enter uploaded one:
|
|
|
Классическая гитара Manuel Contreras N-3 Cedar
On the far stock Price 161,000₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Концертная гитара первоклассной ручной работы. Индийский палисандр. Верхняя дека из кедра.
583/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras N-2 Spruce
On the far stock Price 196,100₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Концертная гитара первоклассной ручной работы. Центральноамериканский палисандр. Верхняя дека из ели.
323/0 |
|
Кейс для гитары Manuel Contreras
On the far stock Price 5,450₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Жесткий кейс для классической гитары.
535/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras 10th Anniversary Cedar
Sold out. On request within six months Price 483,700₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Наиболее новаторская модель мастера воплощает новейшие теории конструирования. Внутренняя конструкция с задней поддержкой резонанса. Верхняя дека из кедра.
3953/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras Double Top Premium Spruce
Sold out. On request within six months Price 377,500₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Модель с конструкцией Double Top. В отличие от стандартоной версии подбор лучшего дерева и измененная внутренняя конструкция. Верхняя дека - ель.
996/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras Double Top Premium Cedar
Sold out. On request within six months Price 377,500₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Модель с конструкцией Double Top. В отличие от стандартоной версии подбор лучшего дерева и измененная внутренняя конструкция. Верхняя дека - кедр.
883/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras C-4 Spruce
Sold out. On request within three months Price 67,380₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Студенческая гитара, подходящая для концертного исполнения. Верхняя дека из ели.
753/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras N-2 Cedar
Sold out. On request within six months Price 196,100₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Концертная гитара первоклассной ручной работы. Центральноамериканский палисандр. Верхняя дека из кедра.
731/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras 1st Special Premium Spruce
Sold out. On request within six months Price 296,400₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Лучший подбор дерева и измененная по сравнению со стандартной версией внутренняя конструкция. Верхняя дека из ели.
730/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras 1st Special Premium Cedar
On request within six months Price 296,400₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Лучший подбор дерева и измененная по сравнению со стандартной версией внутренняя конструкция. Верхняя дека из кедра.
696/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras C-4 Cedar
Sold out. On request within three months Price 67,380₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Студенческая гитара, подходящая для концертного исполнения. Верхняя дека из кедра.
689/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras 10th Anniversary Spruce
On request within six months Price 483,700₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Наиболее новаторская модель мастера воплощает новейшие теории конструирования. Внутренняя конструкция с задней поддержкой резонанса. Верхняя дека из ели.
668/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras N-3 Spruce
Sold out. On request within six months Price 161,000₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Концертная гитара первоклассной ручной работы. Индийский палисандр. Верхняя дека из ели.
651/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras C-1 Spruce
Sold out. On request within three months Price 95,000₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Старшая модель из студенческих гитар от Мануэля Контрераса. Верхняя дека из ели.
643/0 |
|
Гитара фламенко Manuel Contreras F-1
Sold out. On request within three months Price 106,500₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Лучшая студенческая модель Мануэля Контрераса.
632/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras 1st Special Cedar
On request within six months Price 242,900₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Традиционная конструкция и техника исполнения испанской гитары. Верхняя дека из кедра.
622/0 |
|
Гитара фламенко Manuel Contreras F-2
Sold out. On request within three months Price 80,300₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Одна из наиболее удачных по цене и качеству гитар фламенко.
622/0 |
|
Классическая гитара Manuel Contreras C-1 Cedar
Sold out. On request within three months Price 95,000₴
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Старшая модель из студенческих гитар от Мануэля Контрераса. Верхняя дека из кедра.
583/0 |
|
1 2
Page 1
of 2
Excel price to download
|
|
|
Мы предлагаем вашему вниманию интервью, взятое сайтом http://kazu-classicalguitar.co.uk/у Виктории Веласко и Хосе Антонио Лагунара из мастерской Luthier Manuel Contreras, Мадрид, Испания. Вопрос 1. Расскажите немного о вашей мастерской и ее истории. Мастерская Manuel Contreras была основана в 1962. Мануэль Контрерас (Manuel G. Contreras 1928-1994) стал независимым гитарным мастером после того, как много лет проработал краснодеревщиком, и вступил в мир гитаростроения в мастерской Jose Ramirez III, проведя там два года. После долгих лет работы он получил международную известность благодаря качеству и эстетической привлекательности разработанных им инструментов, таких, как "1a Especial","double harmonic top" (1974),"Carlevaro model" (1983),"Resonance back" или "Resonator" (1985). Эти основы до сих пор определяют направление нашего гитаростроения. Пабло Мануэль Контрерас (Manuel Contreras II) обучался профессии, трудясь в мастерской отца. Он стал во главе мастерской после смети Мануэля в 1994. Пабло был большим любителем музыки и замечательной личностью. Он начал исследования в поиске собственного звука, которые привели его к модификации многих деталей верхней деки. Его разработкой стала модель "10th Anniversary" (1998), где резонансная дека "Resonance back" оказалась внутри гитары. Он получил за нее приз международного соревнования International guitar competition Joaquin Rodrigo в 2000 году. После скоропостижной смерти Пабло Мануэля Контрераса в январе 2011, мастерская Contreras осталась под руководством мастера Jose Antonio Lagunar, который обучался у Мануэля Контрераса старшего и был первым мастером у Мануэля Контрераса II с 1995 года; а также Виктории Веласко, преподавателя классической гитары, выпускницы Королевской Консерватории Мадрида, принесшей компании свои знания акустики и музыки. Вопрос 2. Опишите свое представление о хорошо звучащей гитаре, и как вы добиваетесь этого? Как для музыкантов, так и для мастеров-гитаристов, поиск «совершенного» звука является высшим приоритетом. Хотя «идеальный» звук является делом вкуса и личных предпочтений, существуют базовые параметры, которые направляют поиск. На протяжении нашей истории мы искали идеальный звук, который отразит ожидания широкого большинства музыкантов. Мануэль Контрерас посвятил свою профессиональную жизнь тому, чтобы дать гитаре громкий и мощный звук, не поступаясь качеством и теплотой тембра. Мощные глубокие басы, мощные, но теплые верха без резкости. И особенно баланс между верхами и басами. Manuel Contreras II базировался на достижениях отца и искал более спонтанного звучания, максимально быстрого отклика и атаки инструмента при щипке гитариста. В значительной степени он достиг в этом успеха. Наша текущая цель – следовать этому пути исследований, добиваясь максимальной громкости и лучшей проекции, не теряя «тела», теплоты и разнообразия тембра. Мы считаем особенно важным дать возможность гитаристу, в соответствии с возможностями его техники, добиться максимального разнообразия тембральной окраски. Инструмент, дающий тонкость нюансов, наиболее подходит для интерпретации музыки. Вопрос 3. Расскажите нам о ваших идеях по улучшению играбельности и как вы добиваетесь этого? Очень важно слушать гитариста и знать его потребности. Годы нашего опыта привели нас к установлению определенных стандартов формы и толщины наших грифов, но мы всегда предоставляем гитаристам некоторые варианты в выборе профиля, более округлого или плоского, и толщины. Все руки разные, и то, что удобно для одного, например, очень плоский гриф, может быть неудобно для другого. Помимо того, очень важно тщательно продумывать профиль и высоту ладов. Они напрямую влияют на необходимую силу давления на струны для достижения чистого тона и хорошей интонации, на степень усталости руки при взятии баррэ. Вопрос 4. Скажите ваше мнение о традиционной отделке шеллаком (французской полировке) и новых методах (лак, катализированные покрытия и т.д.) Мы используем разные покрытия. В настоящий момент мы предпочитаем французскую полировку для верхней деки, поскольку она улучшает вибрацию и скорость атаки. Шеллак - очень деликатное покрытие, легко удаляемое и восстанавливаемое без изменения толщины деки, не требующее срезания, так что мы можем сохранить оригинальный звуковой характер инструмента. Мы предпочитаем полиуретан для нижней деки и обечаек, укрепляющий корпус инструмента. Мы считаем весьма важным минимизировать абсорбцию вибраций на верхней деке, что влияет на отклик инструмента. Вопрос 5. Каково ваше мнение о гитарах с короткой мензурой, 640, 628 и 615 мм в терминах играбельности, дизайна, акустического качества и громкости? Растет ли спрос на такие инструменты для музыкантов с маленькими руками и женщин? Мы всегда предлагали нашим клиентам возможность выбрать различную мензуру, более короткую или более длинную, чем стандартные 650 мм. Шкала 650 мм конечно, наиболее популярна, хотя мы делаем некоторые инструменты с очень длинной или короткой мензурой. Среди наиболее востребованных, по убыванию, 640 и 630 мм. Наибольшая доля этих инструментов поставляется в Японию и другие страны Азии. Хотя есть и запросы из других стран для юных музыкантов и женщин. Больших тональных различий между инструментами со шкалой 650, 640 и 630 мм нет, хотя различие между руками в смысле играбельности огромно. Уровень комфорта, предоставляемый этими мензурами, таков, что музыкант с небольшими руками способен максимально развить свою технику и качество интерпретатора, раскрывая тембральные качества инструмента. Вопрос 6. Многие читатели говорят, что были разочарованы, попробовав большое количество гитар. Можете ли вы дать совет, как следует оценивать тональные качества и играбельность гитары в мастерской или магазине, с точки зрения мастера? Мы искренне верим, что гитарист высокого и даже среднего уровня не «оценивает», а ясно «чувствует», соответствует ли инструмент его требованиям играбельности и тембра. Некоторые люди называют это ощущением «как у себя дома»,«влюбленностью» в инструмент,«пониманием» друг друга или удовольствием игры. Конечно, такая оценка может быть более сложной для любителя или неопытного музыканта. Лучший способ правильно выбрать – это опробовать многие инструменты, чтобы получить опыт и выработать критерии поиска. Не стоит только поддаваться влиянию, хорошему или плохому, вашего соственного инструмента, к которому вы уже привыкли в течение первых лет обучения. Мы можем дать вам два совета, которые стоит принять в расчет, помимо соображений, высказанных ранее. Вы должны чувствовать хороший баланс звука и играбельность инструмента. Кроме того, очень полезно послушать звук инструмента со стороны. Попросите другого музыканта поиграть и спросите его, что он чувствует, но оставьте окончательное решение за собой. Вопрос 7. Предлагаете ли вы постпродажное обслуживание вашим клиентам, в частности тем, кто беспокоится за свои инвестиции? Мы всегда говорим своим клиентам, что мы здесь для того, чтобы сделать все, что нужно их гитарам. Конечно, мы обеспечиваем всеобъемлющую гарантию, включая замену инструмента в случае серьезного дефекта. Хотя такие дефекты, честно говоря, не типичны для гитар такого качества. Мы предлагаем гарантию не определенную по времени, но основанную на логике. Она поддерживается, если проблемы вызваны обычным старением, использованием при нормальных условиях. Есть еще проблема логистическая с другими странами, и она решается через наших дистрибьюторов. В случае гарантийного ремонта стоимость отправки и другие затраты делятся нами с нашими дистрибьюторами. Вопрос 8. Как растущая стоимость дерева, в частности палисандра, влияет на ваши методы и качество продукта? Мы перестали использовать бразильский палисандр многие годы назад по причине трудностей с его легальной поставкой. С тех пор мы используем мадагаскарский палисандр и другие породы, такие как кокоболо. Эти изменения не влияют на качество инструментов. В настоящее время мы не имеем проблем с запретами на использование этих пород дерева. Мы не ожидаем каких либо трудностей в ближайшие годы, поскольку держим склад дерева для его выдерживания. Вопрос 9. Как вы видите будущее этой традиции в 21 веке? Истина в том, что производство гитар оживленнее, чем когда бы то ни было ранее. Профессия гитарного мастера на подъеме среди многих мастеров и любителей по всему миру, и это отлично для будущего гитары. Все, что исследуется и разрабатывается, это хорошо, поскольку поднимает интерес к нашему любимому инструменту в других странах. И хорошо, что поддерживаются стандарты качества и сопротивление механизации в процессе производства. |
|
|
|
Мануэль Контрерас-старший родился в Мадриде в 1928 году. Прежде чем он занялся изготовлением гитар, Мануэль получил известность в качестве мебельного мастера. В 1959 году он был приглашен в свою мастерскую Хосе Рамиресом III, знавшим репутацию мастера. Через три года, в 1962, Мануэль покинул мастерскую Рамиреса, чтобы основаль собственное дело по адресу 80 Calle Mayor, Мадрид. Несмотря на то, что модели Контрераса, начиная с самой первой, 1-й Especial, основаны на развитии традиционных идей конструирования гитар, его пытливый характер привел его к созданию, еще с ранних 1970-х, необычных инструментов. Контрерас оказался намного более открытым, чем его современники, к новым идеям и развитию; оказался энтузиастом всего необычного. Первым его достижением, в этом смысле, оказалась разработка модели Double Top - с двойной верхней декой, полученной после большого числа экспериментов, призванных улучшить тон и усилить громкость звука, исходящего из корпуса инструмента. Эта разработка была с удовольствием принята профессиональными музыкантами. Первые незколько образцов были исполнены под наблюдением, а потом приобретены четырьмя легендарными гитаристами из семьи Ромеро. Такой успех воодушевил Контрераса продолжить свой путь инноватора, далеко в стороне от мэйнстрима конструирования гитар. К этому периоду относится гитара-арфа, конструктивно очень сложная модель с прекрасным и мощным звуком; а также гитара-альт - уменьшенный инструмент с более высокой настройкой, чем обычный. Последний инструмент вызвал значительный интерес и был приобретен участниками престижного Гитарного Оркестра Нибори, Япония. В 1983 году Контрерас также сконструировал модель "Carlevaro", основанную на идее уругвайского мастера Абеля Карлеваро. Эта модель имеля ряд оригинальных конструктивных элементов, таких, как отсутствие талии с басовой стороны и отсутствие звукового отверстия. В середине 1980-х Контрерас вместе со своим сыном, Мануэлем Контрерасом младшим, разработал Resonance Back Support. Сложная конструкция нижней деки служит для усиления звуковой отдачи гитары, особенно в больших залах, при ансамблевой и оркестровой игре. Эта разработка сразу оказалась успешной в мире профессиональных гитаристов.
Мануэль Контрерас старший умер в 1994 году. Его дело продолжил сын. Пабло Мануэль Контрерас II родился в 1957 году, обучался у своего отца с самого юного возраста, и в 1986 году принял бразды правления мастерской. С тех пор он продолжает линию, начертанную его отцом - не только повторяя характерные модели, созданные его отцом, но демонстрируя свой новаторский дух, унаследованный от отца. В 1998 году им была представлена гитара с внутренней конструкцией Resonance Back Support. Работа отца и сына Контрерас отмечена целым рядом наград и призов в Испании и других странах. Он включает награды Мадридской Торговой Палаты (Экспортная награда, Традиционное хозяйство и ремесла Мадрида), почетное членство Испанской гитарной школы, Друг Мадрида от Палаты по туризму, Старший мастер Гильдии ремесленников Мадрида, медали от Салона Прованса и от французского города Digne, среди других. Тем не менее, основная честь для мастера - исполнители, которые пользуются гитарами Контрерас на сцене во всем мире. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Прошло несколько лет с тех пор, как умер Пабло Мануэль Контрерас, и знаменитая марка перешла к первому мастеру Contreras, Хосе Антонио Лагунару. В семье Контрерас не нашлось желающих продолжить гитарное производство; мастерская в центре была продана, но само производство, технологии и репутация марки уцелели благодаря Хосе и Виктории Веласко - гитаристу и преподавателю, ставшей менеджером и партнером. Я использовал свою поездку в Мадрид, чтобы познакомиться с этими замечательными профессионалами и энтузиастами. Мастерская Хосе расположена в жилом районе Мадрида, недалеко от центра, в небольшом строении, похожем на гараж. Маленькая комната со скудным освещением занята верстаком мастера и наполнена деревянными заготовками, инструментами и полуготовыми гитарами в кейсах. Верстак освещен мощной лампой. Хосе показал мне несколько инструментов в работе. Все инструменты Contreras делаются под заказ дилеров или музыкантов, и по желанию заказчика возможен индивидуальный подбор дерева разных пород, кастомизация лакового покрытия и внутренней конструкции.
Хосе показывает нижние деки и грифы, предназначенные для Double Top Premium, 1A Special и CN-2. Для того, чтобы сделать грифы чуть более тонкими и легкими, но жесткими, в шейку грифа вклеены две карбоновые вставки.
На верхней левой фотографии Виктория показывает элементы, из которых делается мозаика розетки гитары. |
|
|
|
С прискорбием сообщаем, что сын основателя мастерской, Пабло Мануэль Контрерас II, после тяжелой болезни скончался.
Мы начали поставлять инструменты Контрераса более трех лет тому назад, и его гитары были по достоинству оценены музыкантами, составив конкуренцию другим мастерским Мадридской школы - Ramirez и Bernabe. К сожалению, два года назад Контрерас прекратил производство студенческих инструментов, а с продажами великих концертных гитар, пусть даже таких известных, как Double Top, у нас возникла пауза. Так что в прошлом 2010 году мы, имея достаточно инструментов Contreras, заказа не делали.
Теперь спрос на гитары растет и поставки продолжаются; думаю, сотрудники Контрераса не потеряют навых и продолжат делать исключительные по качеству инструменты. Вот только личной подписи мастера на них уже не будет.
В память о великом мастере до конца мая мы предлагаем 5% скидку на его инструменты из наличия и на заказ.
|
|
|
1
Page 1
of 1
New message
|
|
|
Прошло несколько лет с тех пор, как умер Пабло Мануэль Контрерас, и знаменитая марка перешла к первому мастеру Contreras, Хосе Антонио Лагунару. В семье Контрерас не нашлось желающих продолжить гитарное производство; мастерская в центре была продана, но само производство, технологии и репутация марки уцелели благодаря Хосе и Виктории Веласко - гитаристу и преподавателю, ставшей менеджером и партнером. Я использовал свою поездку в Мадрид, чтобы познакомиться с этими замечательными профессионалами и энтузиастами. Мастерская Хосе расположена в жилом районе Мадрида, недалеко от центра, в небольшом строении, похожем на гараж. Маленькая комната со скудным освещением занята верстаком мастера и наполнена деревянными заготовками, инструментами и полуготовыми гитарами в кейсах. Верстак освещен мощной лампой. Хосе показал мне несколько инструментов в работе. Все инструменты Contreras делаются под заказ дилеров или музыкантов, и по желанию заказчика возможен индивидуальный подбор дерева разных пород, кастомизация лакового покрытия и внутренней конструкции.
Хосе показывает нижние деки и грифы, предназначенные для Double Top Premium, 1A Special и CN-2. Для того, чтобы сделать грифы чуть более тонкими и легкими, но жесткими, в шейку грифа вклеены две карбоновые вставки.
На верхней левой фотографии Виктория показывает элементы, из которых делается мозаика розетки гитары. |
|
|
|
Мы предлагаем вашему вниманию интервью, взятое сайтом http://kazu-classicalguitar.co.uk/у Виктории Веласко и Хосе Антонио Лагунара из мастерской Luthier Manuel Contreras, Мадрид, Испания. Вопрос 1. Расскажите немного о вашей мастерской и ее истории. Мастерская Manuel Contreras была основана в 1962. Мануэль Контрерас (Manuel G. Contreras 1928-1994) стал независимым гитарным мастером после того, как много лет проработал краснодеревщиком, и вступил в мир гитаростроения в мастерской Jose Ramirez III, проведя там два года. После долгих лет работы он получил международную известность благодаря качеству и эстетической привлекательности разработанных им инструментов, таких, как "1a Especial","double harmonic top" (1974),"Carlevaro model" (1983),"Resonance back" или "Resonator" (1985). Эти основы до сих пор определяют направление нашего гитаростроения. Пабло Мануэль Контрерас (Manuel Contreras II) обучался профессии, трудясь в мастерской отца. Он стал во главе мастерской после смети Мануэля в 1994. Пабло был большим любителем музыки и замечательной личностью. Он начал исследования в поиске собственного звука, которые привели его к модификации многих деталей верхней деки. Его разработкой стала модель "10th Anniversary" (1998), где резонансная дека "Resonance back" оказалась внутри гитары. Он получил за нее приз международного соревнования International guitar competition Joaquin Rodrigo в 2000 году. После скоропостижной смерти Пабло Мануэля Контрераса в январе 2011, мастерская Contreras осталась под руководством мастера Jose Antonio Lagunar, который обучался у Мануэля Контрераса старшего и был первым мастером у Мануэля Контрераса II с 1995 года; а также Виктории Веласко, преподавателя классической гитары, выпускницы Королевской Консерватории Мадрида, принесшей компании свои знания акустики и музыки. Вопрос 2. Опишите свое представление о хорошо звучащей гитаре, и как вы добиваетесь этого? Как для музыкантов, так и для мастеров-гитаристов, поиск «совершенного» звука является высшим приоритетом. Хотя «идеальный» звук является делом вкуса и личных предпочтений, существуют базовые параметры, которые направляют поиск. На протяжении нашей истории мы искали идеальный звук, который отразит ожидания широкого большинства музыкантов. Мануэль Контрерас посвятил свою профессиональную жизнь тому, чтобы дать гитаре громкий и мощный звук, не поступаясь качеством и теплотой тембра. Мощные глубокие басы, мощные, но теплые верха без резкости. И особенно баланс между верхами и басами. Manuel Contreras II базировался на достижениях отца и искал более спонтанного звучания, максимально быстрого отклика и атаки инструмента при щипке гитариста. В значительной степени он достиг в этом успеха. Наша текущая цель – следовать этому пути исследований, добиваясь максимальной громкости и лучшей проекции, не теряя «тела», теплоты и разнообразия тембра. Мы считаем особенно важным дать возможность гитаристу, в соответствии с возможностями его техники, добиться максимального разнообразия тембральной окраски. Инструмент, дающий тонкость нюансов, наиболее подходит для интерпретации музыки. Вопрос 3. Расскажите нам о ваших идеях по улучшению играбельности и как вы добиваетесь этого? Очень важно слушать гитариста и знать его потребности. Годы нашего опыта привели нас к установлению определенных стандартов формы и толщины наших грифов, но мы всегда предоставляем гитаристам некоторые варианты в выборе профиля, более округлого или плоского, и толщины. Все руки разные, и то, что удобно для одного, например, очень плоский гриф, может быть неудобно для другого. Помимо того, очень важно тщательно продумывать профиль и высоту ладов. Они напрямую влияют на необходимую силу давления на струны для достижения чистого тона и хорошей интонации, на степень усталости руки при взятии баррэ. Вопрос 4. Скажите ваше мнение о традиционной отделке шеллаком (французской полировке) и новых методах (лак, катализированные покрытия и т.д.) Мы используем разные покрытия. В настоящий момент мы предпочитаем французскую полировку для верхней деки, поскольку она улучшает вибрацию и скорость атаки. Шеллак - очень деликатное покрытие, легко удаляемое и восстанавливаемое без изменения толщины деки, не требующее срезания, так что мы можем сохранить оригинальный звуковой характер инструмента. Мы предпочитаем полиуретан для нижней деки и обечаек, укрепляющий корпус инструмента. Мы считаем весьма важным минимизировать абсорбцию вибраций на верхней деке, что влияет на отклик инструмента. Вопрос 5. Каково ваше мнение о гитарах с короткой мензурой, 640, 628 и 615 мм в терминах играбельности, дизайна, акустического качества и громкости? Растет ли спрос на такие инструменты для музыкантов с маленькими руками и женщин? Мы всегда предлагали нашим клиентам возможность выбрать различную мензуру, более короткую или более длинную, чем стандартные 650 мм. Шкала 650 мм конечно, наиболее популярна, хотя мы делаем некоторые инструменты с очень длинной или короткой мензурой. Среди наиболее востребованных, по убыванию, 640 и 630 мм. Наибольшая доля этих инструментов поставляется в Японию и другие страны Азии. Хотя есть и запросы из других стран для юных музыкантов и женщин. Больших тональных различий между инструментами со шкалой 650, 640 и 630 мм нет, хотя различие между руками в смысле играбельности огромно. Уровень комфорта, предоставляемый этими мензурами, таков, что музыкант с небольшими руками способен максимально развить свою технику и качество интерпретатора, раскрывая тембральные качества инструмента. Вопрос 6. Многие читатели говорят, что были разочарованы, попробовав большое количество гитар. Можете ли вы дать совет, как следует оценивать тональные качества и играбельность гитары в мастерской или магазине, с точки зрения мастера? Мы искренне верим, что гитарист высокого и даже среднего уровня не «оценивает», а ясно «чувствует», соответствует ли инструмент его требованиям играбельности и тембра. Некоторые люди называют это ощущением «как у себя дома»,«влюбленностью» в инструмент,«пониманием» друг друга или удовольствием игры. Конечно, такая оценка может быть более сложной для любителя или неопытного музыканта. Лучший способ правильно выбрать – это опробовать многие инструменты, чтобы получить опыт и выработать критерии поиска. Не стоит только поддаваться влиянию, хорошему или плохому, вашего соственного инструмента, к которому вы уже привыкли в течение первых лет обучения. Мы можем дать вам два совета, которые стоит принять в расчет, помимо соображений, высказанных ранее. Вы должны чувствовать хороший баланс звука и играбельность инструмента. Кроме того, очень полезно послушать звук инструмента со стороны. Попросите другого музыканта поиграть и спросите его, что он чувствует, но оставьте окончательное решение за собой. Вопрос 7. Предлагаете ли вы постпродажное обслуживание вашим клиентам, в частности тем, кто беспокоится за свои инвестиции? Мы всегда говорим своим клиентам, что мы здесь для того, чтобы сделать все, что нужно их гитарам. Конечно, мы обеспечиваем всеобъемлющую гарантию, включая замену инструмента в случае серьезного дефекта. Хотя такие дефекты, честно говоря, не типичны для гитар такого качества. Мы предлагаем гарантию не определенную по времени, но основанную на логике. Она поддерживается, если проблемы вызваны обычным старением, использованием при нормальных условиях. Есть еще проблема логистическая с другими странами, и она решается через наших дистрибьюторов. В случае гарантийного ремонта стоимость отправки и другие затраты делятся нами с нашими дистрибьюторами. Вопрос 8. Как растущая стоимость дерева, в частности палисандра, влияет на ваши методы и качество продукта? Мы перестали использовать бразильский палисандр многие годы назад по причине трудностей с его легальной поставкой. С тех пор мы используем мадагаскарский палисандр и другие породы, такие как кокоболо. Эти изменения не влияют на качество инструментов. В настоящее время мы не имеем проблем с запретами на использование этих пород дерева. Мы не ожидаем каких либо трудностей в ближайшие годы, поскольку держим склад дерева для его выдерживания. Вопрос 9. Как вы видите будущее этой традиции в 21 веке? Истина в том, что производство гитар оживленнее, чем когда бы то ни было ранее. Профессия гитарного мастера на подъеме среди многих мастеров и любителей по всему миру, и это отлично для будущего гитары. Все, что исследуется и разрабатывается, это хорошо, поскольку поднимает интерес к нашему любимому инструменту в других странах. И хорошо, что поддерживаются стандарты качества и сопротивление механизации в процессе производства. |
|
|
|
С прискорбием сообщаем, что сын основателя мастерской, Пабло Мануэль Контрерас II, после тяжелой болезни скончался.
Мы начали поставлять инструменты Контрераса более трех лет тому назад, и его гитары были по достоинству оценены музыкантами, составив конкуренцию другим мастерским Мадридской школы - Ramirez и Bernabe. К сожалению, два года назад Контрерас прекратил производство студенческих инструментов, а с продажами великих концертных гитар, пусть даже таких известных, как Double Top, у нас возникла пауза. Так что в прошлом 2010 году мы, имея достаточно инструментов Contreras, заказа не делали.
Теперь спрос на гитары растет и поставки продолжаются; думаю, сотрудники Контрераса не потеряют навых и продолжат делать исключительные по качеству инструменты. Вот только личной подписи мастера на них уже не будет.
В память о великом мастере до конца мая мы предлагаем 5% скидку на его инструменты из наличия и на заказ.
|
|
|
|
Мануэль Контрерас-старший родился в Мадриде в 1928 году. Прежде чем он занялся изготовлением гитар, Мануэль получил известность в качестве мебельного мастера. В 1959 году он был приглашен в свою мастерскую Хосе Рамиресом III, знавшим репутацию мастера. Через три года, в 1962, Мануэль покинул мастерскую Рамиреса, чтобы основаль собственное дело по адресу 80 Calle Mayor, Мадрид. Несмотря на то, что модели Контрераса, начиная с самой первой, 1-й Especial, основаны на развитии традиционных идей конструирования гитар, его пытливый характер привел его к созданию, еще с ранних 1970-х, необычных инструментов. Контрерас оказался намного более открытым, чем его современники, к новым идеям и развитию; оказался энтузиастом всего необычного. Первым его достижением, в этом смысле, оказалась разработка модели Double Top - с двойной верхней декой, полученной после большого числа экспериментов, призванных улучшить тон и усилить громкость звука, исходящего из корпуса инструмента. Эта разработка была с удовольствием принята профессиональными музыкантами. Первые незколько образцов были исполнены под наблюдением, а потом приобретены четырьмя легендарными гитаристами из семьи Ромеро. Такой успех воодушевил Контрераса продолжить свой путь инноватора, далеко в стороне от мэйнстрима конструирования гитар. К этому периоду относится гитара-арфа, конструктивно очень сложная модель с прекрасным и мощным звуком; а также гитара-альт - уменьшенный инструмент с более высокой настройкой, чем обычный. Последний инструмент вызвал значительный интерес и был приобретен участниками престижного Гитарного Оркестра Нибори, Япония. В 1983 году Контрерас также сконструировал модель "Carlevaro", основанную на идее уругвайского мастера Абеля Карлеваро. Эта модель имеля ряд оригинальных конструктивных элементов, таких, как отсутствие талии с басовой стороны и отсутствие звукового отверстия. В середине 1980-х Контрерас вместе со своим сыном, Мануэлем Контрерасом младшим, разработал Resonance Back Support. Сложная конструкция нижней деки служит для усиления звуковой отдачи гитары, особенно в больших залах, при ансамблевой и оркестровой игре. Эта разработка сразу оказалась успешной в мире профессиональных гитаристов.
Мануэль Контрерас старший умер в 1994 году. Его дело продолжил сын. Пабло Мануэль Контрерас II родился в 1957 году, обучался у своего отца с самого юного возраста, и в 1986 году принял бразды правления мастерской. С тех пор он продолжает линию, начертанную его отцом - не только повторяя характерные модели, созданные его отцом, но демонстрируя свой новаторский дух, унаследованный от отца. В 1998 году им была представлена гитара с внутренней конструкцией Resonance Back Support. Работа отца и сына Контрерас отмечена целым рядом наград и призов в Испании и других странах. Он включает награды Мадридской Торговой Палаты (Экспортная награда, Традиционное хозяйство и ремесла Мадрида), почетное членство Испанской гитарной школы, Друг Мадрида от Палаты по туризму, Старший мастер Гильдии ремесленников Мадрида, медали от Салона Прованса и от французского города Digne, среди других. Тем не менее, основная честь для мастера - исполнители, которые пользуются гитарами Контрерас на сцене во всем мире. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|